Победа!

культур-мультур



Азимут отплясали феерично, как всегда. Лыжники пробежали честно, но не очень быстро, поэтому на 2-е место общего зачета выползали за счет культуры. Ах, какой был плофф... расписывать не буду, патамушта жрать очень хочется )) Оттопыр на сцене выше всяких похвал, судьи единогласно сошлись на 10.0 баллах. Спасибо режиссеру. Появится видео — апдейтну его сюда. 
Мы же с Грифеном стандартно вложились в «стенгазету». Однозначного решения не было и в результате получилось два тоннеля арт объекта. Путеводители по реальной и полуношно-виртуальной Москве, будь она там вся неладна ))
Газето которое мое — оно тут:


Collapse )

Ага, вот и Серега обозначился. Смотрите второй кусок шедевра, он прямо-таки лиричный весьма получился, что ни разу на нас не похоже. Там отскриненные развороты книжки, которая была издана по-настоящему в твердой обложке с корешком. Тираж 1 экз. 
  
Белко

Кошко-консилиум

Вот какая красота отросла:

 © Гриффин

Скоро полгода стукнет. А еще через пару месяцев у нее начнется хочуха. В связи с чем, вопрос: че делать-то?
Плодить потомство в геометрической прогрессии — отпадает. 
Отправлять в мореходку — не рассматривается.
Реализовывать по знакомым и незнакомым — не умеем.
Кормить таблэтками или не кормить таблэтками — будет рак.
Оперировать — походу, единственный выход, но обидно.

Какие еще могут быть варианты, вдруг есть современные средства, а мы и не знаем?
Всем думать до конца ноября, потом отрежем чего-нибудь (кошке)!
 
Белко

Мурло

Сходили мы с Гриффином, значит, пива попить в ночь с четверга на пятницу (на прошлой неделе).
И теперь у меня во:



Сама пришла и ловко примазалась. Смешная штука ©. Урчит, носится, ест, спит, горшок знает, а чего еще надо? )))
Зовем «Жрать пора!» Мыся, что по-старорусски значит Белко! А че, дополнительная белка в доме никогда не помешает :) 

В общем, пеарю. Цените, фоток еще вывалю. 
 
Победа!

Тридцать лет и три года.


— Назовите двузначное число
— 33
— А почему не… А, это Вы, Штирлиц

Расскажите, чтоль, по случаю праздника неизбитый анекдотец про героя разведки. 
Удивить меня крайне сложно :)
1

Байкал

Уже вошло в привычку завершать сплав на каком-нибудь просторном водоеме.
После всех ущелий, каньонов, булькатени всеразличной — большая и спокойная вода.
По-моему, прекрасно :) 

Ладога, Онега, море Белое, море Черное, Иссык-Куль и вот — Он (хмурый немного) 



Collapse )